Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Судовцева Ольга Валентиновна

ИП Судовцева Ольга Валентиновна

Индивидуальный предприниматель Ольга Валентиновна Судовцева, г. Чита

Краткая сводка

ОГРНИП 307753604300026  
ИНН 753704369802  
Дата регистрации 12 февраля 2007 года
Статус Действует
Вид деятельности Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах
Регион

Реквизиты Судовцевой Ольги Валентиновны

ОГРНИП 307753604300026
ИНН 753704369802

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 307753604300026
Дата регистрации 12 февраля 2007 года
Территориальный орган ФНС Управление Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 085002020619
Дата регистрации 13 февраля 2007 года
Территориальный орган ПФР Клиентская служба (на правах отдела) в г. Чите и Читинском районе Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Забайкальскому краю

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 750037308775003
Дата регистрации 25 июня 2019 года
Территориальный орган ФСС Государственное учреждение - Забайкальское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Контакты Судовцевой Ольги Валентиновны

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

47.71 Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах
47.53.3 Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах
47.51 Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах
47.76.1 Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах
47.72 Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах
47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах

Руководитель

Судовцева Ольга Валентиновна не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Судовцева Ольга Валентиновна не является учредителем каких-либо организаций.