Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Сябуков Дмитрий Сергеевич

ИП Сябуков Дмитрий Сергеевич

Индивидуальный предприниматель Дмитрий Сергеевич Сябуков

Краткая сводка

ОГРНИП 318370200030037  
ИНН 370255536584  
Дата регистрации 28 июня 2018 года
Статус Действует
Вид деятельности Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды

Реквизиты Сябукова Дмитрия Сергеевича

ОГРНИП 318370200030037
ИНН 370255536584

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 318370200030037
Дата регистрации 28 июня 2018 года
Территориальный орган ФНС Управление Федеральной налоговой службы по Ивановской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 047009076676
Дата регистрации 3 июля 2018 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ивановской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 370001065037003
Дата регистрации 1 марта 2023 года
Территориальный орган ФСС Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ивановской области

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

13.92 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
43.12 Подготовка строительной площадки
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки
47.71 Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах
46.41 Торговля оптовая текстильными изделиями
52.10 Деятельность по складированию и хранению
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
14.13 Производство прочей верхней одежды
13.99 Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки
Все виды деятельности ИП (21)

Руководитель

Сябуков Дмитрий Сергеевич не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Сябуков Дмитрий Сергеевич не является учредителем каких-либо организаций.