Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Таланкина Кристина Николаевна

ИП Таланкина Кристина Николаевна

Индивидуальный предприниматель Кристина Николаевна Таланкина

Краткая сводка

ОГРНИП 313774629500302  
ИНН 434580965913  
Дата регистрации 22 октября 2013 года
Статус Действует
Вид деятельности Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом

Реквизиты Таланкиной Кристины Николаевны

ОГРНИП 313774629500302
ИНН 434580965913

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 313774629500302
Дата регистрации 22 октября 2013 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 087305014129
Дата регистрации 30 ноября 2020 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
46.16 Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха
47.71 Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах
56.30 Подача напитков
46.41 Торговля оптовая текстильными изделиями
47.61 Торговля розничная книгами в специализированных магазинах
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
46.41.2 Торговля оптовая галантерейными изделиями
01.13 Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей
71.1 Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях
71.12.5 Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения
Все виды деятельности ИП (65)

Руководитель

Таланкина Кристина Николаевна не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Таланкина Кристина Николаевна не является учредителем каких-либо организаций.