Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Тареев Александр Юрьевич

ИП Тареев Александр Юрьевич

Индивидуальный предприниматель Александр Юрьевич Тареев, г. Энгельс

Краткая сводка

ОГРНИП 307644909900101  
ИНН 644911321600  
Дата регистрации 9 апреля 2007 года
Статус Действует
Вид деятельности Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами
Регион

Реквизиты Тареева Александра Юрьевича

ОГРНИП 307644909900101
ИНН 644911321600

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 307644909900101
Дата регистрации 9 апреля 2007 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 073038044499
Дата регистрации 19 апреля 2007 года
Территориальный орган ПФР Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Энгельсском районе Саратовской области

Контакты Тареева Александра Юрьевича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

49.41.2 Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
49.41.1 Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
31.09 Производство прочей мебели
49.41.3 Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем
10.71 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения
52.2 Деятельность транспортная вспомогательная
10.32 Производство соковой продукции из фруктов и овощей
16.29 Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения
16.23 Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий
Все виды деятельности ИП (18)

Руководитель

Тареев Александр Юрьевич не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Тареев Александр Юрьевич не является учредителем каких-либо организаций.