Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Тенц Дмитрий Валериевич

ИП Тенц Дмитрий Валериевич

Индивидуальный предприниматель Дмитрий Валериевич Тенц, г. Екатеринбург

Краткая сводка

ОГРНИП 317665800009134  
ИНН 720601011922  
Дата регистрации 20 января 2017 года
Статус Действует
Вид деятельности Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования
Регион

Реквизиты Тенца Дмитрия Валериевича

ОГРНИП 317665800009134
ИНН 720601011922

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 317665800009134
Дата регистрации 20 января 2017 года
Территориальный орган ФНС Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 075028128106
Дата регистрации 23 января 2017 года
Территориальный орган ПФР Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга

Контакты Тенца Дмитрия Валериевича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
63.12 Деятельность web-порталов
62.02.9 Деятельность консультативная в области компьютерных технологий прочая
62.03.19 Деятельность по управлению компьютерным оборудованием прочая, не включенная в другие группировки
62.03.12 Деятельность по управлению компьютерными системами дистанционно
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
62.03.1 Деятельность по управлению компьютерными системами
62.02.1 Деятельность по планированию, проектированию компьютерных систем
62.02.3 Деятельность по обучению пользователей
62.03.13 Деятельность по сопровождению компьютерных систем
Все виды деятельности ИП (27)

Руководитель

Тенц Дмитрий Валериевич не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Тенц Дмитрий Валериевич не является учредителем каких-либо организаций.