Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Терра Инна Викторовна

ИП Терра Инна Викторовна

Индивидуальный предприниматель Инна Викторовна Терра

Краткая сводка

ОГРНИП 322911200013936  
ИНН 780243310325  
Дата регистрации 18 февраля 2022 года
Статус Не действует
Вид деятельности Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока
Прекращение деятельности 18 ноября 2022 года
Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения

Реквизиты Терры Инны Викторовны

ОГРНИП 322911200013936
ИНН 780243310325

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 322911200013936
Дата регистрации 18 февраля 2022 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Республике Крым

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 091021010904
Дата регистрации 22 февраля 2022 года
Территориальный орган ПФР Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Крым

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

01.41 Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока
01.25.3 Выращивание орехоплодных культур
01.13.11 Выращивание овощей открытого грунта
01.11.12 Выращивание ячменя
01.41.2 Производство сырого коровьего молока и сырого молока прочего крупного рогатого скота (буйволов, яков и др.)
01.24 Выращивание семечковых и косточковых культур
01.47 Разведение сельскохозяйственной птицы
47.81 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией
01.42.11 Разведение мясного и прочего крупного рогатого скота, включая буйволов, яков и др., на мясо
01.11.1 Выращивание зерновых культур
01.11 Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур
Все виды деятельности ИП (22)

Руководитель

Терра Инна Викторовна не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Терра Инна Викторовна не является учредителем каких-либо организаций.