Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Титоренко Евгений Владимирович

ИП Титоренко Евгений Владимирович

Индивидуальный предприниматель Евгений Владимирович Титоренко, г. Новороссийск

Краткая сводка

ОГРНИП 321237500255631  
ИНН 502911643483  
Дата регистрации 2 июля 2021 года
Статус Действует
Вид деятельности Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания
Регион

Реквизиты Титоренко Евгения Владимировича

ОГРНИП 321237500255631
ИНН 502911643483

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 321237500255631
Дата регистрации 2 июля 2021 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Краснодарскому краю

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 033019087557
Дата регистрации 6 июля 2021 года
Территориальный орган ПФР Управление Пенсионного фонда РФ в г. Новороссийске Краснодарского края

Контакты Титоренко Евгения Владимировича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

55.10 Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания
93.11 Деятельность спортивных объектов
82.30 Деятельность по организации конференций и выставок
68.10 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
77.29 Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения
77.12 Аренда и лизинг грузовых транспортных средств
77.33 Аренда и лизинг офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику
68.32 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
77.21 Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров
Все виды деятельности ИП (24)

Руководитель

ООО "ШАТО ПИНО-Р"  
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, с. Федотовка, ул. имени Ипполита Кулешевича, д. 1

Учредитель

Титоренко Евгений Владимирович не является учредителем каких-либо организаций.