Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Ткаченко Наталья Викторовна

ИП Ткаченко Наталья Викторовна

Индивидуальный предприниматель Наталья Викторовна Ткаченко, г. Краснодар

Краткая сводка

ОГРНИП 315231100001676  
ИНН 230900570463  
Дата регистрации 29 января 2015 года
Статус Не действует
Вид деятельности Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
Регион
Прекращение деятельности 31 декабря 2015 года
Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения

Реквизиты Ткаченко Натальи Викторовны

ОГРНИП 315231100001676
ИНН 230900570463

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 315231100001676
Дата регистрации 29 января 2015 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Краснодарскому краю

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 033016097138
Дата регистрации 6 февраля 2015 года
Территориальный орган ПФР Управление Пенсионного фонда РФ в Прикубанском административном округе г. Краснодара

Контакты Ткаченко Натальи Викторовны

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД

18.22 Производство верхней одежды
52.42.1 Розничная торговля мужской, женской и детской одеждой
18.23 Производство нательного белья
52.63 Прочая розничная торговля вне магазинов
52.42.2 Розничная торговля нательным бельем
17.40 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды
51.16.1 Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями
18.24.12 Производство трикотажных спортивных костюмов, лыжных костюмов, купальников и прочей трикотажной одежды
93.05 Предоставление прочих персональных услуг
18.21 Производство спецодежды
52.61.1 Розничная почтовая (посылочная) торговля
Все виды деятельности ИП (15)

Руководитель

Ткаченко Наталья Викторовна не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Ткаченко Наталья Викторовна не является учредителем каких-либо организаций.