Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Ткаченко Владимир Анатольевич

ИП Ткаченко Владимир Анатольевич

Индивидуальный предприниматель Владимир Анатольевич Ткаченко, станица Старочеркасская

Краткая сводка

ОГРНИП 314618115600047  
ИНН 610203870281  
Дата регистрации 5 июня 2014 года
Статус Не действует
Вид деятельности Разведение свиней
Регион
Прекращение деятельности 28 июня 2018 года
Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения

Реквизиты Ткаченко Владимира Анатольевича

ОГРНИП 314618115600047
ИНН 610203870281

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 314618115600047
Дата регистрации 5 июня 2014 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №26 по Ростовской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 071002023590
Дата регистрации 10 июня 2014 года
Территориальный орган ПФР Управление Пенсионного Фонда РФ в Аксайском районе Ростовской области

Контакты Ткаченко Владимира Анатольевича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

01.46 Разведение свиней
46.2 Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными
01.49.2 Разведение кроликов и прочих пушных зверей на фермах
47.22.1 Торговля розничная мясом и мясом птицы, включая субпродукты в специализированных магазинах
46.32.1 Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты
01.47 Разведение сельскохозяйственной птицы
10.11.3 Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде
10.11.1 Производство мяса в охлажденном виде
47.22.3 Торговля розничная консервами из мяса и мяса птицы в специализированных магазинах
01.49 Разведение прочих животных
46.32.2 Торговля оптовая продуктами из мяса и мяса птицы
Все виды деятельности ИП (15)

Руководитель

Ткаченко Владимир Анатольевич не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Ткаченко Владимир Анатольевич не является учредителем каких-либо организаций.