Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Ткачев Михаил Иванович

ИП Ткачев Михаил Иванович

Индивидуальный предприниматель Михаил Иванович Ткачев

Краткая сводка

ОГРНИП 314680933000040  
ИНН 681802634890  
Дата регистрации 26 ноября 2014 года
Статус Не действует
Вид деятельности Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки
Прекращение деятельности 18 января 2016 года
Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения

Реквизиты Ткачева Михаила Ивановича

ОГРНИП 314680933000040
ИНН 681802634890

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 314680933000040
Дата регистрации 26 ноября 2014 года
Территориальный орган ФНС Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 079018051508
Дата регистрации 27 ноября 2014 года
Территориальный орган ПФР Государственное учреждение управления Пенсионного фонда РФ по Сосновскому району Тамбовской области

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
47.8 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
43.34 Производство малярных и стекольных работ
32.99.9 Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
25.11 Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
43.21 Производство электромонтажных работ
96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки
Все виды деятельности ИП (17)

Руководитель

Ткачев Михаил Иванович не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Ткачев Михаил Иванович не является учредителем каких-либо организаций.