Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Ткачева Ольга Владимировна

ИП Ткачева Ольга Владимировна

Индивидуальный предприниматель Ольга Владимировна Ткачева, г. Балашиха

Краткая сводка

ОГРНИП 307501214100049  
ИНН 503111683111  
Дата регистрации 21 мая 2007 года
Статус Действует
Вид деятельности Деятельность вспомогательная в сфере страхования и пенсионного обеспечения
Регион

Реквизиты Ткачевой Ольги Владимировны

ОГРНИП 307501214100049
ИНН 503111683111

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 307501214100049
Дата регистрации 21 мая 2007 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 060010010304
Дата регистрации 26 июня 2007 года
Территориальный орган ПФР Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №7 Управление №5 г. Железнодорожный Московской области

Контакты Ткачевой Ольги Владимировны

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

66.2 Деятельность вспомогательная в сфере страхования и пенсионного обеспечения
47.91.2 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет
47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
47.91.3 Торговля розничная через Интернет-аукционы
66.29.9 Деятельность вспомогательная прочая в сфере страхования, кроме обязательного социального страхования
47.91.1 Торговля розничная по почте
66.22 Деятельность страховых агентов и брокеров
65.1 Страхование
47.91.4 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона

Руководитель

Ткачева Ольга Владимировна не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Ткачева Ольга Владимировна не является учредителем каких-либо организаций.