Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Точиев Абабукар Султанович

ИП Точиев Абабукар Султанович

Индивидуальный предприниматель Абабукар Султанович Точиев

Краткая сводка

ОГРНИП 321060800002410  
ИНН 060700123140  
Дата регистрации 9 апреля 2021 года
Статус Не действует
Вид деятельности Разведение мясного и прочего крупного рогатого скота, включая буйволов, яков и др.
Прекращение деятельности 30 ноября 2022 года
Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения

Реквизиты Точиева Абабукара Султановича

ОГРНИП 321060800002410
ИНН 060700123140

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 321060800002410
Дата регистрации 9 апреля 2021 года
Территориальный орган ФНС Управление Федеральной налоговой службы по Республике Ингушетия

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 089014024301
Дата регистрации 14 апреля 2021 года
Территориальный орган ПФР Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Назрань Республики Ингушетия

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

01.42.1 Разведение мясного и прочего крупного рогатого скота, включая буйволов, яков и др.
01.49 Разведение прочих животных
01.50 Смешанное сельское хозяйство
46.21 Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных
01.19 Выращивание прочих однолетних культур
01.61 Предоставление услуг в области растениеводства
01.11 Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур
01.41 Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока
01.21 Выращивание винограда
47.29.1 Торговля розничная молочными продуктами и яйцами в специализированных магазинах
01.13 Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей
Все виды деятельности ИП (16)

Руководитель

Точиев Абабукар Султанович не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Точиев Абабукар Султанович не является учредителем каких-либо организаций.