Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Трапезников Денис Васильевич

ИП Трапезников Денис Васильевич

Индивидуальный предприниматель Денис Васильевич Трапезников

Краткая сводка

ОГРНИП 313292008600015  
ИНН 290600498285  
Дата регистрации 27 марта 2013 года
Статус Не действует
Вид деятельности Ремонт домашнего и садового оборудования
Прекращение деятельности 14 августа 2014 года
Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения

Реквизиты Трапезникова Дениса Васильевича

ОГРНИП 313292008600015
ИНН 290600498285

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 313292008600015
Дата регистрации 27 марта 2013 года
Территориальный орган ФНС Управление Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 039020055684
Дата регистрации 28 марта 2013 года
Территориальный орган ПФР Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Онежском районе Архангельской области

Виды деятельности по кодам ОКВЭД

52.7 Ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования
32.30.9 Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию профессиональной радио-, телевизионной, звукозаписывающей и звуковоспроизводящей аппаратуры и видеоаппаратуры
33.40.9 Предоставление услуг по ремонту и техническому обслуживанию профессионального фото- и кинооборудования и оптических приборов
72.60 Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий
30.01.9 Предоставление услуг по установке офисного оборудования
32.20.9 Предоставление услуг по установке, ремонту и техническому обслуживанию теле- и радиопередатчиков
72.50 Техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники

Руководитель

Трапезников Денис Васильевич не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Трапезников Денис Васильевич не является учредителем каких-либо организаций.