Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Требинская Юлия Вячеславовна

ИП Требинская Юлия Вячеславовна

Индивидуальный предприниматель Юлия Вячеславовна Требинская

Краткая сводка

ОГРНИП 315774600414033  
ИНН 771542056792  
Дата регистрации 4 декабря 2015 года
Статус Действует
Вид деятельности Производство прочей верхней одежды

Реквизиты Требинской Юлии Вячеславовны

ОГРНИП 315774600414033
ИНН 771542056792

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 315774600414033
Дата регистрации 4 декабря 2015 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 087415019510
Дата регистрации 14 декабря 2015 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 771313056077133
Дата регистрации 19 июня 2023 года
Территориальный орган ФСС Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

14.13 Производство прочей верхней одежды
47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
14.20 Производство меховых изделий
69.20 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию
14.11 Производство одежды из кожи
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
15.11.1 Выделка и крашение меха
78.30 Деятельность по подбору персонала прочая
14.19 Производство прочей одежды и аксессуаров одежды
Все виды деятельности ИП (16)

Руководитель

Требинская Юлия Вячеславовна не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Требинская Юлия Вячеславовна не является учредителем каких-либо организаций.