Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Трошина Ольга Александровна

ИП Трошина Ольга Александровна

Индивидуальный предприниматель Ольга Александровна Трошина, г. Ивантеевка

Краткая сводка

ОГРНИП 321508100326541  
ИНН 732812917547  
Дата регистрации 7 июля 2021 года
Статус Действует
Вид деятельности Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
Регион

Реквизиты Трошиной Ольги Александровны

ОГРНИП 321508100326541
ИНН 732812917547

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 321508100326541
Дата регистрации 7 июля 2021 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 060015014879
Дата регистрации 8 июля 2021 года
Территориальный орган ПФР Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ №16 г. Ивантеевка Московской области

Контакты Трошиной Ольги Александровны

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

47.59 Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
31.02 Производство кухонной мебели
46.14.1 Деятельность агентов по оптовой торговле вычислительной техникой, телекоммуникационным оборудованием и прочим офисным оборудованием
23.70 Резка, обработка и отделка камня
47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
31.09 Производство прочей мебели
95.24 Ремонт мебели и предметов домашнего обихода
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
46.65 Торговля оптовая офисной мебелью
73.11 Деятельность рекламных агентств
46.47 Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием
Все виды деятельности ИП (13)

Руководитель

Трошина Ольга Александровна не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Трошина Ольга Александровна не является учредителем каких-либо организаций.