Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Тулупников Дмитрий Павлович

ИП Тулупников Дмитрий Павлович

Индивидуальный предприниматель Дмитрий Павлович Тулупников

Краткая сводка

ОГРНИП 304343503600102  
ИНН 343516696790  
Дата регистрации 5 февраля 2004 года
Статус Действует
Вид деятельности Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах

Реквизиты Тулупникова Дмитрия Павловича

ОГРНИП 304343503600102
ИНН 343516696790

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 304343503600102
Дата регистрации 5 февраля 2004 года
Территориальный орган ФНС Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 044034033781
Дата регистрации 23 сентября 2003 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Волгоградской области

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

47.78.9 Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
47.52.73 Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах
22.23 Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве
47.59.9 Торговля розничная бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
47.53.2 Торговля розничная портьерами, тюлевыми занавесями в специализированных магазинах
47.9 Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков
25.99.12 Производство столовых, кухонных и прочих бытовых изделий, кроме столовых и кухонных приборов, и их составных частей из черных металлов, меди или алюминия
47.59.4 Торговля розничная изделиями из дерева, пробки и плетеными изделиями в специализированных магазинах

Руководитель

Тулупников Дмитрий Павлович не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Тулупников Дмитрий Павлович не является учредителем каких-либо организаций.