Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Туманов Дмитрий Валерьевич

ИП Туманов Дмитрий Валерьевич

Индивидуальный предприниматель Дмитрий Валерьевич Туманов, г. Чехов

Краткая сводка

ОГРНИП 321508100362800  
ИНН 504807375626  
Дата регистрации 29 июля 2021 года
Статус Действует
Вид деятельности Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием
Регион

Реквизиты Туманова Дмитрия Валерьевича

ОГРНИП 321508100362800
ИНН 504807375626

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 321508100362800
Дата регистрации 29 июля 2021 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 060051023694
Дата регистрации 4 августа 2021 года
Территориальный орган ПФР Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ №33 Чеховский район Московской области

Контакты Туманова Дмитрия Валерьевича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

46.47 Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием
47.59 Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
46.47.1 Торговля оптовая бытовой мебелью
47.89.2 Торговля розничная на рынках прочими товарами
47.59.1 Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах
69.20 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию
46.65 Торговля оптовая офисной мебелью
53.20.31 Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта
47.91.2 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет
47.89.1 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах прочими товарами

Руководитель

Туманов Дмитрий Валерьевич не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Туманов Дмитрий Валерьевич не является учредителем каких-либо организаций.