Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Вакуленко Дмитрий Валерьевич

ИП Вакуленко Дмитрий Валерьевич

Индивидуальный предприниматель Дмитрий Валерьевич Вакуленко, г. Краснодар

Краткая сводка

ОГРНИП 309231123800073  
ИНН 231109501629  
Дата регистрации 26 августа 2009 года
Статус Не действует
Вид деятельности Работы строительные отделочные
Регион
Прекращение деятельности 9 ноября 2020 года
Недействующий ИП исключен из ЕГРИП

Реквизиты Вакуленко Дмитрия Валерьевича

ОГРНИП 309231123800073
ИНН 231109501629

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 309231123800073
Дата регистрации 26 августа 2009 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Краснодарскому краю

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 033016036286
Дата регистрации 3 сентября 2009 года
Территориальный орган ПФР Управление Пенсионного фонда РФ в Прикубанском административном округе г. Краснодара

Контакты Вакуленко Дмитрия Валерьевича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

43.3 Работы строительные отделочные
43.99.4 Работы бетонные и железобетонные
43.99.7 Работы по сборке и монтажу сборных конструкций
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
43.99.9 Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки
43.91 Производство кровельных работ
42.22.2 Строительство местных линий электропередачи и связи
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
43.99.1 Работы гидроизоляционные
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
Все виды деятельности ИП (20)

Руководитель

Вакуленко Дмитрий Валерьевич не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Вакуленко Дмитрий Валерьевич не является учредителем каких-либо организаций.