Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Василенко Юлианна Игоревна

ИП Василенко Юлианна Игоревна

Индивидуальный предприниматель Юлианна Игоревна Василенко, г. Ростов-На-Дону

Краткая сводка

ОГРНИП 318619600102180  
ИНН 616614965406  
Дата регистрации 29 мая 2018 года
Статус Действует
Вид деятельности Производство игр и игрушек
Регион

Реквизиты Василенко Юлианны Игоревны

ОГРНИП 318619600102180
ИНН 616614965406

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 318619600102180
Дата регистрации 29 мая 2018 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №26 по Ростовской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 071055053606
Дата регистрации 30 мая 2018 года
Территориальный орган ПФР Управление Пенсионного Фонда РФ в Первомайском районе г. Ростова-на-Дону

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 610602285161063
Дата регистрации 30 октября 2020 года
Территориальный орган ФСС Филиал №6 Государственного учреждения - Ростовского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Контакты Василенко Юлианны Игоревны

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

32.40 Производство игр и игрушек
46.42.14 Торговля оптовая аксессуарами одежды и головными уборами, кроме меховых
13.92 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
46.49.42 Торговля оптовая играми и игрушками
69.10 Деятельность в области права
14.19.4 Производство головных уборов
47.91.2 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет
47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
46.49.44 Торговля оптовая изделиями из кожи и дорожными аксессуарами

Руководитель

Василенко Юлианна Игоревна не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Василенко Юлианна Игоревна не является учредителем каких-либо организаций.