Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Васильева Татьяна Валентиновна

ИП Васильева Татьяна Валентиновна

Индивидуальный предприниматель Татьяна Валентиновна Васильева, г. Чебоксары

Краткая сводка

ОГРНИП 313213016200046  
ИНН 211610078442  
Дата регистрации 11 июня 2013 года
Статус Не действует
Вид деятельности Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
Регион
Прекращение деятельности 10 января 2018 года
Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения

Реквизиты Васильевой Татьяны Валентиновны

ОГРНИП 313213016200046
ИНН 211610078442

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 313213016200046
Дата регистрации 11 июня 2013 года
Территориальный орган ФНС Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 015023036879
Дата регистрации 14 июня 2013 года
Территориальный орган ПФР Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Чебоксары Чувашской Республики

Контакты Васильевой Татьяны Валентиновны

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

47.5 Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
47.71.1 Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах
47.73 Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)
47.75 Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах
46.4 Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами
47.65 Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах
47.74 Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах

Руководитель

Васильева Татьяна Валентиновна не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Васильева Татьяна Валентиновна не является учредителем каких-либо организаций.