Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Васильева Зоя Константиновна

ИП Васильева Зоя Константиновна

Индивидуальный предприниматель Зоя Константиновна Васильева

Краткая сводка

ОГРНИП 318774600384804  
ИНН 132809126330  
Дата регистрации 18 июля 2018 года
Статус Действует
Вид деятельности Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами

Реквизиты Васильевой Зои Константиновны

ОГРНИП 318774600384804
ИНН 132809126330

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 318774600384804
Дата регистрации 18 июля 2018 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 060022058789
Дата регистрации 19 марта 2021 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

46.45 Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами
47.51 Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах
46.12 Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами
47.78.1 Торговля розничная фотоаппаратурой, оптическими приборами и средствами измерений, кроме очков, в специализированных магазинах
46.38 Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков
46.46 Торговля оптовая фармацевтической продукцией
46.34 Торговля оптовая напитками
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых
47.74 Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах
82.92 Деятельность по упаковыванию товаров
46.18 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров
Все виды деятельности ИП (40)

Руководитель

Васильева Зоя Константиновна не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Васильева Зоя Константиновна не является учредителем каких-либо организаций.