Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Вейбер Юлия Дмитриевна

ИП Вейбер Юлия Дмитриевна

Индивидуальный предприниматель Юлия Дмитриевна Вейбер, г. Новосибирск

Краткая сводка

ОГРНИП 321547600132418  
ИНН 540452044838  
Дата регистрации 15 сентября 2021 года
Статус Действует
Вид деятельности Деятельность в области права
Регион

Реквизиты Вейбер Юлии Дмитриевны

ОГРНИП 321547600132418
ИНН 540452044838

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 321547600132418
Дата регистрации 15 сентября 2021 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Новосибирской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 064006149261
Дата регистрации 16 сентября 2021 года
Территориальный орган ПФР Государственное учреждение -Управление Пенсионного фонда РФ в Ленинском районе г. Новосибирска

Контакты Вейбер Юлии Дмитриевны

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

69.10 Деятельность в области права
66.19.4 Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
68.32 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
85.41.1 Образование в области спорта и отдыха
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
84.23 Деятельность в области юстиции и правосудия
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация
69.20 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию

Руководитель

Вейбер Юлия Дмитриевна не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Вейбер Юлия Дмитриевна не является учредителем каких-либо организаций.