Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Винтенко Ольга Игоревна

ИП Винтенко Ольга Игоревна

Индивидуальный предприниматель Ольга Игоревна Винтенко, г. Нижний Новгород

Краткая сводка

ОГРНИП 317527500127351  
ИНН 525711362733  
Дата регистрации 31 октября 2017 года
Статус Не действует
Вид деятельности Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
Регион
Прекращение деятельности 4 июля 2018 года
Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения

Реквизиты Винтенко Ольги Игоревны

ОГРНИП 317527500127351
ИНН 525711362733

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 317527500127351
Дата регистрации 31 октября 2017 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Нижегородской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 062050059834
Дата регистрации 3 ноября 2017 года
Территориальный орган ПФР Управление Пенсионного фонда РФ в Автозаводском районе г. Нижнего Новгорода

Контакты Винтенко Ольги Игоревны

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
49.42 Предоставление услуг по перевозкам
52.10 Деятельность по складированию и хранению
47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах
52.24 Транспортная обработка грузов
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
46.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров
49.41.2 Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами
49.41.3 Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
Все виды деятельности ИП (20)

Руководитель

Винтенко Ольга Игоревна не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Винтенко Ольга Игоревна не является учредителем каких-либо организаций.