Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Воеводина Евгения Эдуардовна

ИП Воеводина Евгения Эдуардовна

Индивидуальный предприниматель Евгения Эдуардовна Воеводина, г. Тюмень

Краткая сводка

ОГРНИП 322723200011519  
ИНН 890101537802  
Дата регистрации 11 февраля 2022 года
Статус Действует
Вид деятельности Строительство жилых и нежилых зданий
Регион

Реквизиты Воеводиной Евгении Эдуардовны

ОГРНИП 322723200011519
ИНН 890101537802

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 322723200011519
Дата регистрации 11 февраля 2022 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №14 по Тюменской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 082001083521
Дата регистрации 14 февраля 2022 года
Территориальный орган ПФР Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда РФ по Тюменской области

Контакты Воеводиной Евгении Эдуардовны

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
43.32 Работы столярные и плотничные
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
43.91 Производство кровельных работ
42.21 Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
43.34 Производство малярных и стекольных работ
41.10 Разработка строительных проектов
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
43.11 Разборка и снос зданий
71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях
42.11 Строительство автомобильных дорог и автомагистралей
Все виды деятельности ИП (16)

Руководитель

Воеводина Евгения Эдуардовна не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Воеводина Евгения Эдуардовна не является учредителем каких-либо организаций.