Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Воробьёв Дмитрий Валерьевич

ИП Воробьёв Дмитрий Валерьевич

Индивидуальный предприниматель Дмитрий Валерьевич Воробьёв

Краткая сводка

ОГРНИП 324784700231011  
ИНН 781122067075  
Дата регистрации 18 июля 2024 года
Статус Действует
Вид деятельности Торговля оптовая неспециализированная

Реквизиты Воробьёва Дмитрия Валерьевича

ОГРНИП 324784700231011
ИНН 781122067075

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 324784700231011
Дата регистрации 18 июля 2024 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 088010171446
Дата регистрации 19 июля 2024 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

46.90 Торговля оптовая неспециализированная
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
52.10 Деятельность по складированию и хранению
46.69 Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием
47.59.2 Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах
47.43 Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах
47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах
47.41 Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
46.52 Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями
47.54 Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах
Все виды деятельности ИП (25)

Руководитель

Воробьёв Дмитрий Валерьевич не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Воробьёв Дмитрий Валерьевич не является учредителем каких-либо организаций.