Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Воронина Екатерина Александровна

ИП Воронина Екатерина Александровна

Индивидуальный предприниматель Екатерина Александровна Воронина

Краткая сводка

ОГРНИП 319774600008752  
ИНН 360405993410  
Дата регистрации 15 января 2019 года
Статус Действует
Вид деятельности Образование дополнительное детей и взрослых

Реквизиты Ворониной Екатерины Александровны

ОГРНИП 319774600008752
ИНН 360405993410

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 319774600008752
Дата регистрации 15 января 2019 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 087202013386
Дата регистрации 16 января 2019 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 770308101977033
Дата регистрации 21 марта 2019 года
Территориальный орган ФСС Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

85.41 Образование дополнительное детей и взрослых
85.41.9 Образование дополнительное детей и взрослых, не включенное в другие группировки
73.20.1 Исследование конъюнктуры рынка
88.99 Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки
85.42.9 Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки
96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки
73.20.2 Деятельность по изучению общественного мнения
90.04.3 Деятельность учреждений клубного типа: клубов, дворцов и домов культуры, домов народного творчества
88.91 Предоставление услуг по дневному уходу за детьми

Лицензии

78390 от 25 марта 2020 года
Вид деятельности Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Лицензирующий орган Министерство образования Московской области
Подробная информация по выданным лицензиям (1)

Руководитель

Воронина Екатерина Александровна не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Воронина Екатерина Александровна не является учредителем каких-либо организаций.

Вакансии Ворониной Екатерины Александровны

1. Педагог дополнительного образования детей и взрослых
Обязанности:
  • Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
  • Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
  • Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
  • Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
  • Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
  • Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
  • Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
Требования:
  • Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов
  • Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ
  • Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий
  • Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях
  • Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования
  • Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы
  • Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания
  • Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования
Требования к образованию:
Среднее профессиональное
Зарплата: от 60000 руб.
Опубликовано 29 июля 2024 года
Подробная информация по всем найденным вакансиям (1)