Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Воросова Мария Сергеевна

ИП Воросова Мария Сергеевна

Индивидуальный предприниматель Мария Сергеевна Воросова

Краткая сводка

ОГРНИП 322547600131651  
ИНН 544807356114  
Дата регистрации 9 сентября 2022 года
Статус Действует
Вид деятельности Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления

Реквизиты Воросовой Марии Сергеевны

ОГРНИП 322547600131651
ИНН 544807356114

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 322547600131651
Дата регистрации 9 сентября 2022 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Новосибирской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 064010151089
Дата регистрации 3 августа 2023 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Новосибирской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 542100192054013
Дата регистрации 2 августа 2023 года
Территориальный орган ФСС Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Новосибирской области

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
70.21 Деятельность в сфере связей с общественностью
78.30 Деятельность по подбору персонала прочая
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
73.11 Деятельность рекламных агентств
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
74.90.9 Деятельность в области защиты информации и обеспечения безопасности критической информационной инфраструктуры
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования
Все виды деятельности ИП (17)

Руководитель

ООО "ОТКРЫТИЕ-Т"  
633102, Новосибирская область, г. Обь, ул. Геодезическая, д. 93

Учредитель

ООО "ОТКРЫТИЕ-Т"  
633102, Новосибирская область, г. Обь, ул. Геодезическая, д. 93
ООО "ОТКРЫТИЕ 2"  
630091, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 4, этаж 1, пом. 91
ООО "АСТРА ПЛЮС"  
630091, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 4, этаж 1, пом. 96
ООО "ОТКРЫТИЕ"  
630096, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Забалуева, д. 49/1, место 1

Вакансии Воросовой Марии Сергеевны

1. Ведущий специалист по кадровому учету
Обязанности:

Группа компаний МУЛЬТИМЕНЮ является партнером «ООО «ЮНИРЕСТ».

География компании - Восточная и Западная Сибирь, ЯНАО, САХА Якутия, Дальний восток. На данный момент у нас порядка 27 ресторанов по франшизе KFC-Ростикс в таких городах как: Улан-Удэ, Чита, Салехард, Надым, Новый Уренгой, Ноябрьск, Якутск, Братск, Иркутск, а также ресторан "Перчини" в г. Ноябрьск.

К нам в команду требуется Ведущий специалист по кадровому учету.

Вы целеустремлены, энергичны и любите общаться с людьми и документами? Тогда вам к нам!

Работа в ГК МУЛЬТИМЕНЮ - это возможность получить отличный опыт работы со всеми блоками кадрового делопроизводства, работы в Центре поддержки регионов (ЦПР), внедрения кадрового электронного документооборота и многое другое.

У нас Вам будет интересно:

  • Потому что Вы будете консультировать директоров ресторанов по кадровому учету на закрепленном за Вами участке: г. Якутск, г. Иркутск, г. Улан-Удэ.

  • Потому что Вы будете работать в составе успешной команды.

Ваши обязанности:

  • ведение кадрового делопроизводства в соответствии с нормами законодательства РФ (около 450 человек);

  • своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников;

  • ведение всех видов отпусков;

  • оформление приказов по личному составу, трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним (изменение учетных сведений, условий трудовых договоров);

  • составление внутренней кадровой отчетности;

  • создание и передача отчетности в соответствии с законодательством (ЕФС-1);

  • взаимодействие с Центром Занятости по квотированию рабочих мест для инвалидов и несовершеннолетних;

  • ведение воинского учета;

  • ведение миграционного учета, отправка уведомлений по приему/увольнению иностранных граждан в МВД;

  • консультирование сотрудников по кадровым вопросам.

Дополнительная информация:
  • Работа в центре города, пл. Ленина (ул. Ядринцевская, 53/1).

  • График работы: 5/2 (с 8:00 до 17:00, либо с 9:00 до 18:00).

  • Заработная плата: 56 000 руб. на руки (все в белую), стабильная индексация заработной платы.

Требования:
  • Аккуратность, пунктуальность, внимательность, доброжелательность.

  • Высокий уровень ответственности.

  • Умение работать в режиме многозадачности.

  • Знание кадрового делопроизводства.

  • Знание воинского учета.

  • Знание миграционного учета.

  • Знание ТК РФ.

  • Знание порядка оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением.

  • Навыки сдачи кадровой отчетности.

  • Пользовательские знания ПК: 1С: ЗУП, 1С: УРВ, СБИС.

Требования к образованию:
Не указано
Зарплата: от 56000 руб.
Опубликовано 3 мая 2024 года
2. Бухгалтер
Обязанности:

Группа компаний МУЛЬТИМЕНЮ является партнером ООО "ЮНИРЕСТ".

География компании - Восточная и Западная Сибирь, ЯНАО, САХА Якутия, Дальний восток. На данный момент у нас порядка 27 ресторанов по франшизе KFC в таких городах как: Улан-Удэ, Чита, Салехард, Надым, Новый Уренгой, Ноябрьск, Якутск, Братск, Иркутск, а также ресторан "Перчини" в г. Ноябрьск.

К нам в команду требуется бухгалтер.

Обязанности:

  • Проверка в учетной системе операций по поступлению ТМЦ.
  • Контроль за своевременным отражением документов поступления ТМЦ в учете.
  • Списание сырья в готовую продукцию.
  • Обработка результатов инвентаризации.
  • Сверка с поставщиками.
  • Сверка выручки с z-отчетами, расчет по эквайрингу.
  • Ежемесячная подготовка бухгалтерской базы к закрытию.
  • Ведение 3-4 ресторанов.
Дополнительная информация:

Наша компания предлагает:

  • Официальное трудоустройство;
  • Стабильную заработную плату;
  • Возможность карьерного роста.
  • Работа в центре города, пл. Ленина (ул. Ядринцевская, 53/1);
  • График работы: 5/2 (с 8:00 до 17:00, либо с 9:00 до 18:00).
Требования:
  • Высшее образование, средне-специальное (профильное, техническое).
  • Знание бухгалтерского учета и документирования хозяйственных операций.
  • Навык работы в 1С.
  • Опыт ведения бухгалтерского учета.
  • Желательно опыт работы в общественном питании, производстве, розничной торговле.
Требования к образованию:
Не указано
Зарплата: от 56000 руб.
Опубликовано 2 мая 2024 года
Подробная информация по всем найденным вакансиям (2)