Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Юдичев Андрей Анатольевич

ИП Юдичев Андрей Анатольевич

Индивидуальный предприниматель Андрей Анатольевич Юдичев, г. Екатеринбург

Краткая сводка

ОГРНИП 318665800079153  
ИНН 667470511963  
Дата регистрации 17 апреля 2018 года
Статус Действует
Вид деятельности Производство электромонтажных работ
Регион

Реквизиты Юдичева Андрея Анатольевича

ОГРНИП 318665800079153
ИНН 667470511963

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 318665800079153
Дата регистрации 17 апреля 2018 года
Территориальный орган ФНС Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 075034132834
Дата регистрации 18 апреля 2018 года
Территориальный орган ПФР Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Чкаловскому району г. Екатеринбурга

Контакты Юдичева Андрея Анатольевича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

43.21 Производство электромонтажных работ
47.42 Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
43.99.9 Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
41.10 Разработка строительных проектов
43.31 Производство штукатурных работ
80.20 Деятельность систем обеспечения безопасности
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
46.52 Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями
47.43 Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах
Все виды деятельности ИП (14)

Руководитель

Юдичев Андрей Анатольевич не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Юдичев Андрей Анатольевич не является учредителем каких-либо организаций.