Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Юрченко Дмитрий Антонович

ИП Юрченко Дмитрий Антонович

Индивидуальный предприниматель Дмитрий Антонович Юрченко, г. Владимир

Краткая сводка

ОГРНИП 314332721100071  
ИНН 332712410826  
Дата регистрации 30 июля 2014 года
Статус Не действует
Вид деятельности Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
Регион
Прекращение деятельности 4 мая 2017 года
Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения

Реквизиты Юрченко Дмитрия Антоновича

ОГРНИП 314332721100071
ИНН 332712410826

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 314332721100071
Дата регистрации 30 июля 2014 года
Территориальный орган ФНС Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 043100097682
Дата регистрации 8 августа 2014 года
Территориальный орган ПФР Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Владимире (уч-к 1)

Контакты Юрченко Дмитрия Антоновича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.78.9 Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
46.15.4 Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации
93.29.2 Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев
90.01 Деятельность в области исполнительских искусств
93.29.9 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки
47.76.1 Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах
93.19 Деятельность в области спорта прочая

Руководитель

Юрченко Дмитрий Антонович не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Юрченко Дмитрий Антонович не является учредителем каких-либо организаций.