Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Ющенко Светлана Игоревна

ИП Ющенко Светлана Игоревна

Индивидуальный предприниматель Светлана Игоревна Ющенко

Краткая сводка

ОГРНИП 319366800020851  
ИНН 361602741830  
Дата регистрации 1 марта 2019 года
Статус Действует
Вид деятельности Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки

Реквизиты Ющенко Светланы Игоревны

ОГРНИП 319366800020851
ИНН 361602741830

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 319366800020851
Дата регистрации 1 марта 2019 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №12 по Воронежской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 046031025154
Дата регистрации 4 марта 2019 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Воронежской области

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
47.79 Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах
13.92 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды
47.51 Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах
73.11 Деятельность рекламных агентств
47.74 Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки
46.18 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров
46.46 Торговля оптовая фармацевтической продукцией
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
Все виды деятельности ИП (45)

Руководитель

Ющенко Светлана Игоревна не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Ющенко Светлана Игоревна не является учредителем каких-либо организаций.