Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Юшков Дмитрий Олегович

ИП Юшков Дмитрий Олегович

Индивидуальный предприниматель Дмитрий Олегович Юшков

Краткая сводка

ОГРНИП 317723200076459  
ИНН 720611322677  
Дата регистрации 16 ноября 2017 года
Статус Действует
Вид деятельности Подача напитков

Реквизиты Юшкова Дмитрия Олеговича

ОГРНИП 317723200076459
ИНН 720611322677

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 317723200076459
Дата регистрации 16 ноября 2017 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №14 по Тюменской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 082011036397
Дата регистрации 21 ноября 2017 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Тюменской области

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

56.30 Подача напитков
46.18 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров
46.42 Торговля оптовая одеждой и обувью
46.16 Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха
56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
46.34 Торговля оптовая напитками
56.10.3 Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах
46.17 Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
56.10.2 Деятельность по приготовлению и/или продаже пищи, готовой к непосредственному употреблению на месте, с транспортных средств или передвижных лавок
47.72 Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах
Все виды деятельности ИП (13)

Руководитель

Юшков Дмитрий Олегович не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Юшков Дмитрий Олегович не является учредителем каких-либо организаций.