Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Зайцев Алексей Викторович

ИП Зайцев Алексей Викторович

Индивидуальный предприниматель Алексей Викторович Зайцев, г. Ростов-На-Дону

Краткая сводка

ОГРНИП 320619600126844  
ИНН 614406347130  
Дата регистрации 14 сентября 2020 года
Статус Действует
Вид деятельности Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
Регион

Реквизиты Зайцева Алексея Викторовича

ОГРНИП 320619600126844
ИНН 614406347130

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 320619600126844
Дата регистрации 14 сентября 2020 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №26 по Ростовской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 071060037842
Дата регистрации 15 сентября 2020 года
Территориальный орган ПФР Управление Пенсионного Фонда РФ в Железнодорожном районе г. Ростова-на-Дону

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 610404472961043
Дата регистрации 25 января 2021 года
Территориальный орган ФСС Филиал №4 Государственного учреждения - Ростовского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Контакты Зайцева Алексея Викторовича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

42.21 Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
43.31 Производство штукатурных работ
42.22.1 Строительство междугородних линий электропередачи и связи
43.34.1 Производство малярных работ
43.32 Работы столярные и плотничные
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
42.22.2 Строительство местных линий электропередачи и связи
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен

Руководитель

Зайцев Алексей Викторович не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Зайцев Алексей Викторович не является учредителем каких-либо организаций.