Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Зайцев Дмитрий Викторович

ИП Зайцев Дмитрий Викторович

Индивидуальный предприниматель Дмитрий Викторович Зайцев

Краткая сводка

ОГРНИП 322280100019606  
ИНН 280116682380  
Дата регистрации 28 июня 2022 года
Статус Действует
Вид деятельности Торговля оптовая фруктами и овощами

Реквизиты Зайцева Дмитрия Викторовича

ОГРНИП 322280100019606
ИНН 280116682380

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 322280100019606
Дата регистрации 28 июня 2022 года
Территориальный орган ФНС Управление Федеральной налоговой службы по Амурской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 038001105161
Дата регистрации 29 июня 2022 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Амурской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 280000690028003
Дата регистрации 1 сентября 2023 года
Территориальный орган ФСС Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Амурской области

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

46.31 Торговля оптовая фруктами и овощами
47.25 Торговля розничная напитками в специализированных магазинах
46.21 Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
46.39 Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
33.12 Ремонт машин и оборудования
46.34 Торговля оптовая напитками
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
47.21 Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах
47.29 Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах
Все виды деятельности ИП (14)

Руководитель

Зайцев Дмитрий Викторович не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Зайцев Дмитрий Викторович не является учредителем каких-либо организаций.