Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Желудков Дмитрий Николаевич

ИП Желудков Дмитрий Николаевич

Индивидуальный предприниматель Дмитрий Николаевич Желудков

Краткая сводка

ОГРНИП 317695200011573  
ИНН 690201074207  
Дата регистрации 14 марта 2017 года
Статус Действует
Вид деятельности Строительство жилых и нежилых зданий

Реквизиты Желудкова Дмитрия Николаевича

ОГРНИП 317695200011573
ИНН 690201074207

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 317695200011573
Дата регистрации 14 марта 2017 года
Территориальный орган ФНС Управление Федеральной налоговой службы по Тверской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 078042034306
Дата регистрации 15 марта 2017 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Тверской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 690047006969003
Дата регистрации 15 июня 2017 года
Территориальный орган ФСС Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Тверской области

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
43.34 Производство малярных и стекольных работ
43.91 Производство кровельных работ
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
43.11 Разборка и снос зданий
43.32 Работы столярные и плотничные
71.12.1 Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора
41.10 Разработка строительных проектов
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
Все виды деятельности ИП (19)

Руководитель

Желудков Дмитрий Николаевич не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Желудков Дмитрий Николаевич не является учредителем каких-либо организаций.