Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Жилин Денис Андреевич

ИП Жилин Денис Андреевич

Индивидуальный предприниматель Денис Андреевич Жилин, г. Бердск

Краткая сводка

ОГРНИП 320547600095342  
ИНН 544592394340  
Дата регистрации 28 августа 2020 года
Статус Действует
Вид деятельности Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
Регион

Реквизиты Жилина Дениса Андреевича

ОГРНИП 320547600095342
ИНН 544592394340

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 320547600095342
Дата регистрации 28 августа 2020 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Новосибирской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 064013093989
Дата регистрации 31 августа 2020 года
Территориальный орган ПФР Государственное учреждение -Управление Пенсионного фонда РФ в г. Бердске Новосибирской области

Контакты Жилина Дениса Андреевича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
49.42 Предоставление услуг по перевозкам
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
46.74 Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями
82.11 Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
52.21 Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом

Руководитель

ООО "ТЭК ВЕГА"  
633010, Новосибирская область, г. Бердск, ул. Ленина, д. 89/8, офис 414

Учредитель

Жилин Денис Андреевич не является учредителем каких-либо организаций.