Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Жуков Дмитрий Викторович

ИП Жуков Дмитрий Викторович

Индивидуальный предприниматель Дмитрий Викторович Жуков, г. Москва

Краткая сводка

ОГРНИП 318774600532788  
ИНН 504214582533  
Дата регистрации 2 октября 2018 года
Статус Действует
Вид деятельности Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств
Регион

Реквизиты Жукова Дмитрия Викторовича

ОГРНИП 318774600532788
ИНН 504214582533

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 318774600532788
Дата регистрации 2 октября 2018 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 087707022337
Дата регистрации 3 октября 2018 года
Территориальный орган ПФР Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №4 Управление №1 по г. Москве и Московской области муниципальный район Черемушки г. Москвы

Контакты Жукова Дмитрия Викторовича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

77.11 Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств
33.17 Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования
52.21 Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом
81.21 Деятельность по общей уборке зданий
81.10 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений
74.10 Деятельность специализированная в области дизайна
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
96.04 Деятельность физкультурно- оздоровительная
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
55.20 Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания
Все виды деятельности ИП (38)

Руководитель

Жуков Дмитрий Викторович не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Жуков Дмитрий Викторович не является учредителем каких-либо организаций.