Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Жукова Наталия Васильевна

ИП Жукова Наталия Васильевна

Индивидуальный предприниматель Наталия Васильевна Жукова, г. Москва

Краткая сводка

ОГРНИП 315774600214873  
ИНН 772435685300  
Дата регистрации 26 июня 2015 года
Статус Не действует
Вид деятельности Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах
Регион
Прекращение деятельности 30 апреля 2020 года
Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения

Реквизиты Жуковой Наталии Васильевны

ОГРНИП 315774600214873
ИНН 772435685300

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 315774600214873
Дата регистрации 26 июня 2015 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 087601004858
Дата регистрации 30 июня 2015 года
Территориальный орган ПФР Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №8 Управление №1 по г. Москве и Московской области муниципальный район Орехово-Борисово Северное г. Москвы

Контакты Жуковой Наталии Васильевны

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

47.74 Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.51 Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах
47.73 Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)
46.45 Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами
46.46 Торговля оптовая фармацевтической продукцией
47.7 Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах

Руководитель

Жукова Наталия Васильевна не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Жукова Наталия Васильевна не является учредителем каких-либо организаций.