Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Жвакин Константин Эдуардович

ИП Жвакин Константин Эдуардович

Индивидуальный предприниматель Константин Эдуардович Жвакин, г. Миасс

Краткая сводка

ОГРНИП 318745600113441  
ИНН 741521679765  
Дата регистрации 14 июня 2018 года
Статус Действует
Вид деятельности Разработка компьютерного программного обеспечения
Регион

Реквизиты Жвакина Константина Эдуардовича

ОГРНИП 318745600113441
ИНН 741521679765

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 318745600113441
Дата регистрации 14 июня 2018 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Челябинской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 084034066115
Дата регистрации 18 июня 2018 года
Территориальный орган ПФР Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Миассе Челябинской области

Контакты Жвакина Константина Эдуардовича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения
26.30 Производство коммуникационного оборудования
26.11 Производство элементов электронной аппаратуры
47.91.2 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет
27.12 Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры
72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие
26.12 Производство электронных печатных плат
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
47.91.4 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона
47.91.3 Торговля розничная через Интернет-аукционы
46.52 Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями

Руководитель

Жвакин Константин Эдуардович не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Жвакин Константин Эдуардович не является учредителем каких-либо организаций.