Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Золотарёв Дмитрий Владимирович

ИП Золотарёв Дмитрий Владимирович

Индивидуальный предприниматель Дмитрий Владимирович Золотарёв, г. Санкт-Петербург

Краткая сводка

ОГРНИП 317784700330436  
ИНН 781431658999  
Дата регистрации 5 декабря 2017 года
Статус Не действует
Вид деятельности Работы столярные и плотничные
Регион
Прекращение деятельности 21 октября 2021 года
Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения

Реквизиты Золотарёва Дмитрия Владимировича

ОГРНИП 317784700330436
ИНН 781431658999

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 317784700330436
Дата регистрации 5 декабря 2017 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 088004131269
Дата регистрации 6 декабря 2017 года
Территориальный орган ПФР Государственное Учреждение Управление Пенсионного фонда РФ по Приморскому району Санкт-Петербурга

Контакты Золотарёва Дмитрия Владимировича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

43.32 Работы столярные и плотничные
13.99 Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки
43.12.2 Производство дренажных работ на сельскохозяйственных землях, землях лесных территорий, а также на строительных площадках
49.42 Предоставление услуг по перевозкам
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
43.99.1 Работы гидроизоляционные
43.91 Производство кровельных работ
43.11 Разборка и снос зданий
74.20 Деятельность в области фотографии
22.23 Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
Все виды деятельности ИП (38)

Руководитель

Золотарёв Дмитрий Владимирович не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Золотарёв Дмитрий Владимирович не является учредителем каких-либо организаций.