Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Зуев Дмитрий Васильевич

ИП Зуев Дмитрий Васильевич

Индивидуальный предприниматель Дмитрий Васильевич Зуев

Краткая сводка

ОГРНИП 324723200066753  
ИНН 665405391638  
Дата регистрации 31 июля 2024 года
Статус Действует
Вид деятельности Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха

Реквизиты Зуева Дмитрия Васильевича

ОГРНИП 324723200066753
ИНН 665405391638

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 324723200066753
Дата регистрации 31 июля 2024 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №14 по Тюменской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 082001104483
Дата регистрации 2 августа 2024 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Тюменской области

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
43.21 Производство электромонтажных работ
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
46.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки
46.74 Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями
42.22 Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями
42.21 Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
Все виды деятельности ИП (22)

Руководитель

Зуев Дмитрий Васильевич не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Зуев Дмитрий Васильевич не является учредителем каких-либо организаций.