Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Зуйкова Лидия Яковлевна

ИП Зуйкова Лидия Яковлевна

Индивидуальный предприниматель Лидия Яковлевна Зуйкова

Краткая сводка

ОГРНИП 304583533800100  
ИНН 583500331434  
Дата регистрации 3 декабря 2004 года
Статус Действует
Вид деятельности Производство головных уборов

Реквизиты Зуйковой Лидии Яковлевны

ОГРНИП 304583533800100
ИНН 583500331434

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 304583533800100
Дата регистрации 3 декабря 2004 года
Территориальный орган ФНС Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 068001024793
Дата регистрации 1 февраля 2008 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Пензенской области

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

14.19.4 Производство головных уборов
47.26 Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах
47.29 Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
47.21 Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах
47.71.7 Торговля розничная головными уборами в специализированных магазинах
14.19.23 Производство аксессуаров одежды, в том числе платков, шарфов, галстуков, перчаток и прочих аналогичных изделий из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
47.24 Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах
47.22 Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах
95.29 Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров
46.42.14 Торговля оптовая аксессуарами одежды и головными уборами, кроме меховых
Все виды деятельности ИП (16)

Руководитель

Зуйкова Лидия Яковлевна не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Зуйкова Лидия Яковлевна не является учредителем каких-либо организаций.